ФИЛЬМ "ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО"
|| TopList
заставказаставка
 
 
TV-РАДИО. СЮЖЕТЫ, ИНТЕРВЬЮ, РОЛИКИ
РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Кинопанорама о фильме "Гостья из будущего"   Марианна Грэй. Эксклюзивное интервью. (2001)
Арсенов на авторском вечере Е. Крылатова. (1999г)   НТВ, Пограмма Сегодня. (2004)
Игорь Ясулович. Эксклюзивное интервью. (1999г)    
АВТОРСКИЙ ВЕЧЕР КОМПОЗИТОРА Е.П. КРЫЛАТОВА
Выступления                 режиссеров 
киностудии     им.   М.  Горького    с  поздравлениями   Е.  П.  Крылатову  
на   авторском  вечере композитора.
17 мая 1999 года.
МР3 файл  
(время звучания 8мин 00 сек, объем файла avk.mp3 - 1,82мб, )
Ведущий. И сейчас мы хотим, чтобы прозвучало еще одно приветствие в честь юбиляра. Его приветствуют... его родная киностудия имени Горького. Мы приглашаем к микрофону кинорежиссера Владимира Грамматикова.

(На сцену выходят: В. Грамматиков, П. Арсенов, М. Богин, И. Клебанов.)

Ведущая. Евгений Павлович, пожалуйста... (Крылатову).
Добрый вечер (Грамматикову).

В. Грамматиков. Здесь еще Паша Арсенов.... Да, Пашенька, очень приятно.... Миша.... Здрасте.... И... Игорь Клебанов. Честно говоря, когда выходишь на эту сцену и видишь такое количество людей, то хочется петь. И если мы бы спели все песни, написанные Евгением Павловичем для студии Горького, а их более сорока пяти... правильно?...

Е. Крылатов. Да, приблизительно.

В. Грамматиков.... то мы бы здесь сидели, наверно, дня два-три. Вот поэтому мы это и делать не будем. Но мы хотим сказать, что в последнее время, Евгений Павлович, мы редко видим вас на студии, но хотим заверить вас, что двери нашей студии открыты. Вот. Мы очень ждем вас, и студия, и все дети России ждут вас, и надеемся, что встреча будет очень близкой, творческой и рабочей. Приходите к нам, пожалуйста.

(В. Грамматиков поворачивается к П. Арсенову, жестом показывает на микрофон.)

П.
Арсенов. Можно, да?

В. Грамматиков. Конечно.

М. Богин. Да.

В. Грамматиков. Конечно.

(В .Грамматиков подходит к Е. Крылатову и вручает букет цветов.)

П. Арсенов. Может быть я.... Сейчас, я очень хочу сказать.... Я недолго займу ваше внимание. Все-таки, шестьдесят пять лет не каждый день. Двадцать семь лет нашего общения творческого, только творческого, тоже не каждый день, но я хочу передать слово в какой-то степени оказавшемуся гостем нашей сегодня, вот, компании, приветствующей... Женю Крылатова, Мише Богину, вот это режиссер фильма "О любви". Это вот человек, с которым Женя впервые действительно в большом кино... написал музыку. По моему, там пронзительная тема, если кто ее помнит. Поэтому, Миша Богин. Кинорежиссер фильма "О любви".

М. Богин. Добрый вечер. Этак... лет тридцать тому назад, значит, я закончил эту картину. И вместе с монтажером Марьей Сергеевной Шиховской мы решили посмотреть: что у нас получилось. И я вижу: сидит человек в коридоре. И я говорю: "У вас есть полтора часа?" Он говорит: "Есть". Я говорю: "Не могли бы посидеть с нами, у нас, правда, в фильме нет музыки, нет шумов... Ну просто скажете... Ваше впечатление". Значит, закончился просмотр. И он... так замечательно... стал говорить о нашем фильме. Я говорю: "А как вас зовут?" Он говорит: "Зовут меня", - говорит, - "Крылатов Женя". Я говорю: "А по профессии вы кто?" А он говорит: "Я - композитор". Он говорит: "Вы знаете, я бы мог даже написать музыку к вашему фильму". Я говорю: "Ну, я не знаю". Я говорю: "Вы знаете, у нас уже есть композитор...". "Ну", - говорит, - "жаль...". "Ну, знаете что, я вам дам шанс. Сегодня пятница, вот если в понедельник вы принесете тему, то... мы вас возьмем". И, значит, он написал тему, тему замечательную. И с тех пор Женя работает в кино в художественном. Для этого музыку, по-моему... Он написал балет "Аленький цветочек" для Большого театра, писал... для мультипликационных фильмов, но в кино еще не работал. Так что мне выпала честь... по-настоящему... стать первым режиссером, для которого Женя написал музыку. И мы друзья. Настоящие друзья. И я живу, так уж жизнь сложилась, я живу в Нью-Йорке. И часто я работаю здесь. И не было случая, чтобы Женя меня не встретил. Это уже традиция, Женя меня всегда встречает и провожает. Спасибо. Я желаю ему всего самого лучшего в жизни.

(Апплодисменты.)

П. Арсенов. Я не так издалека начну. Я возьму уже поздний период зрелого Евгения Крылатова. Я расскажу историю, действительно, так сказать, случившуюся, из нашей совместной жизни. Сейчас ты поймешь, что это поздравление, вот в такой форме, которую я выбрал сегодня, мне кажется, дорогого стоит для нас с тобой обоих.
Дело в том, что после картины "Гостья из будущего" на наше имя, на имя картины приходило огромное количество писем. Мы посчитали: сто двадцать тысяч, дальше уже перестали считать. Было интересно просто. И эти мешки, в каждом по тридцать, мы откладывали просто и так далее. Но. Многие я честно, поскольку такое обрушилось впервые, я старался читать, читал много... Были разные письма. Ну, поголовно почти: адрес и телефон Наташи Гусевой, если нет, то либо меня расстреляют, либо на меня напустят порчу, и так далее, и так далее...
Второе. Разбор фильма. Но просьба... вот, обязательно адрес и телефон Наташи Гусевой, потому что повально влюбились в нее.
И третья категория была потрясающая категория писем, которая... по выборке у меня уместилась в две папки. И я на них собрался сесть и подробно отвечать. Ну, к сожалению, эти две папки у меня пропали, потому что телевидение повторный показ хотело сделать... знаете, с... группой. Повторный показ с группой, с участниками фильма, и, вот, с чтением писем. Письма пропали. И вот я запомнил два письма, поскольку, как-то, может быть, несколько раз я их перечитал. Одно от девочки Лены из Ленинграда, а другое от мальчика Миши из... Одессы. Девочке Лене было двенадцать лет, хорошо помню, мальчика Мишу... Мальчику Мише - четырнадцать лет.
Письмо девочки Лены, очень коротко. Они переехали в Ленинграде в новый район. Ну, как обычно бывает: дом стоит, вокруг ничего - пустырь. С папой они решили посадить дерево. Хулиганы-мальчики дерево срубили, с корнем вырвали. Они с папой поехали в питомник, купили другое дерево и посадили снова на то же место. Произошло то же самое: дерево срубили. Они в третий раз это сделали. Третий раз дерево срубили. Тогда девочка отчаялась и пишет: "Когда я посмотрела картину "Гостья из будущего", я дала себе слово, что мы с папой будем сажать это дерево до тех пор, пока у этих хулиганов... им не надоест это дерево ломать". Это девочка Лена из Ленинграда.
А мальчик Миша написал: "Уважаемый Павел Оганезович. Я понимаю, что в жизни бывает плохо. Всем, кинорежиссерам в том числе. Когда Вам будет очень плохо, то помните, что в Одессе есть мальчик Миша".
Вот мое сегодня слово.... "... И который знает, как Вам тяжело". Этого слова, которое я вам сказал из этих двух писем, это означает.... Что я его адресую... Евгению Павловичу. Если б не его музыка, если б не песня на серьезные, умные, тонкие, мудрые слова Юры Энтина, то, конечно, картина бы не имела такого. Поэтому. Мое пожелание.
Девочке Лене. Она уже, наверное, взрослая женщина, и у нее даже дети свои. Сажайте деревья по всей стране. И пусть хулиганы устанут их ломать.
Мальчику Мише. Будь таким же добрым и сострадательным.
И мальчику Жене Крылатову из... города, далекого города, как мы выяснили, уральского. Женечка. Продолжай сажать дерево твоей любви к людям. Дерево твоих песен. Чтоб на них было как можно больше плодов. Радуй нас, Женечка, потому что действительно мы тебя очень любим. Потому что вы не знаете, что это за человек. А мне посчастливилось, я знаю. Женечка, мы тебя все очень любим.

(Апплодисменты)
 
АВТОРСКИЙ ВЕЧЕР Е.П. КРЫЛАТОВА
17 мая 1999 г.
 
 
 


Ждем ваших писем

Использованы материалы:
Видеозапись Авторского вечера
композитора Евгения Крылатова.
МиелофонстрелкаСнимается кино стрелкаСМИстрелкаАВТОРСКИЙ ВЕЧЕР Е.П. КРЫЛАТОВА

(с) 1999-2004 Верстка, дизайн, программирование - Евгений и Сергей Бушуевы
(с) 1999-2004 Тексты, аудио-файлы, фото - Вячеслав Яшин, Александр Лас
(с) 1999-2004 Рисунки, дизайн, оформление - Дмитрий Шулындин
(с) 1999-2004 Главный редактор - Александр Лас
(с) 1983-2004 Материалы - Наталья Мурашкевич
(с) 1999-2004 Д. Ватолин, "Русская Фантастика"

Сайт открыт 1-го июля 1999 года.

Использование материалов сайта без согласования 
с авторами и/или редакцией запрещается.